язык
CareDrive > О нас

Хао Най Industrial Co., Ltd., расположенный в Baiyu района, города Гуанчжоу, является глобальным технологическим лидером в области безопасности транспортных средств и коммерческих решений по управлению автопарком. С момента создания в 2000 году, Хао Най успешно разработан и разработал собственную систему усталости водителя монитора, предотвращения столкновений транспортных средств, GPS слежения системы и мобильного видеорегистратора в соответствии с требованиями мирового рынка.

Профиль компании

Как высокотехнологичное предприятие, Хао Най ставит технологические инновации и таланты в самом первом месте. Хао Най успешно сотрудничает с институтами Китая всемирно известных университетов, включая Пекинский университет, Университет Цинхуа и Южно-Китайского технологического университета. В эти годы Хао Най продолжает приносить высокотехнологичные таланты и превратился в независимое инновационное предприятие с собственным центром R & D.

Торговая марка "CareDrive" под Хао Най завоевал всемирную репутацию в линии автомобильной управления безопасностью полетов. CareDrive всегда настаивает на самостоятельное развитие и ориентированной на клиента философии, поддерживает передовые инновации, и осуществляет строгий контроль качества продукции. Все системы поставляются в соответствии со стандартом CE и ROHS.

С лет усилий, CareDrive успешно приобрела доверие и поддержку со стороны клиентов по всему миру, включая мир 500 крупнейших предприятий и продукты охватили более 150 стран с уровнем экспорта более 95%.

мечта CareDrive в: помочь флоту сократить 90% несчастных случаев, получить каждый дом водителя безопасно.

Корпорация Сильные

Торговая марка "CareDrive" под Хао Най завоевал всемирную репутацию в линии автомобильной управления безопасностью полетов. CareDrive всегда настаивает на самостоятельное развитие и клиент-ориентированной философии, поддерживает передовые творческие способности, и выполняет строгий контроль качества продукции. Все системы поставляются в соответствии со стандартом CE и ROHS.

  • Предлагает индивидуальные решения по управлению автопарком.
  • Сложное R & D центр. Запатентованные технологии
  • 16-летний опыт работы в управлении автомобиля..
  • поставщик золота для Fortune Global 500 корпораций
  • Уменьшает 90% несчастных случаев для коммерческого флота
  • Коммерческий специалист по управлению безопасностью флота.
Вы также можете быть заинтересованы в
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
Top

Language
You are in: CareDrive > About us

Hao Nai Industrial Co., Ltd., located in Baiyu District, Guangzhou City, is a global technological leader in the area of vehicle safety and commercial fleet management solutions. Since the establishment in 2000, Hao Nai has successfully designed and developed its own systems of driver fatigue monitor, vehicle collision avoidance, gps tracking system and mobile dvr in compliance with demands of the global market.

Company Profiles

As a high-tech enterprise, Hao Nai puts technology innovation and talents at the very first place. Hao Nai successfully cooperated with institutes of China world-famous universities including Peking University, Tsinghua University and South China University of Technology. These years Hao Nai keeps bringing high tech talents and has developed into an independent innovative enterprise with its own R&D center.

The brand “CareDrive” under Hao Nai has won worldwide reputation in the line of automotive safety management. CareDrive always insists on independent development and customer-oriented philosophy, maintains advanced innovation, and performs strict controls in the product quality. All systems come out in accordance with the standard of CE and ROHS.

With years of efforts, CareDrive has successfully acquired trust and support from global customers including world 500 top enterprises and the products have covered more than 150 countries with an export rate over 95%.

CareDrive’s dream: help the fleet reduce 90% accidents, get every driver home safely.

Corporation Strengths

The brand “CareDrive” under Hao Nai has won worldwide reputation in the line of automotive safety management. CareDrive always insists on independent development and customer-oriented philosophy, maintains advanced creativity, and performs strict controls in the product quality. All systems come out in accordance with the standard of CE and ROHS.

  • Offers customized fleet management solutions.
  • Sophisticated R&D center. Patented technologies
  • 16-year experience in vehicle safety management.
  • Gold supplier for Fortune Global 500 corporations
  • Reduces 90% accidents for the commercial fleets
  • Commercial fleet safety management specialist.
You May Also Be Interested In
Follow Us
Top