язык
CareDrive > Решения > автобус

В последние годы с улучшением дорожных условий и правил дорожного движения, модернизации технологий и оборудования, транспортных средств, а также повышения осведомленности безопасности водителя, аварийность автобус был отклонен. Тем не менее, есть еще значительные возмож

Анализ отрасли

В последние годы с улучшением дорожных условий и правил дорожного движения, модернизации технологий и оборудования, транспортных средств, а также повышения осведомленности безопасности водителя, аварийность автобус был отклонен. Тем не менее, есть еще значительные возможности для улучшения водителя незаконных Сгоны.

Общие незаконные вождения поведения: разнос вождение, незаконное изменение полосы движения, прыжки очередь, бег красный свет и т.д.

Анализ на основных причин незаконных катания:

1. Ежедневно нагрузка водителя (количество оборотов) определяется по длине маршрута и фиксированных рабочих часов. Когда автобус встречает пик заторов, он будет отставать от графика. Чтобы компенсировать время, потерянное в заторы, водитель будет легко ездить со скоростью более-скорости, перестроиться незаконно, резка в линию, работает красный свет и так далее при хороших дорожных условиях.

2. Как правило, время для одного витка во многих маршрутов более чем за один час. Единственный время круга будет задержана около получаса, когда есть заторы в пиковый период. Но нагрузка водителя не изменится в связи с задержкой по времени. Таким образом, водитель не успевает отдохнуть после окончания круга и должен продолжить следующий круг. В этом случае водитель может легко попасть в усталость и несчастный случай может произойти.

3. Из-за сложных дорожных условий, большой объем работы, работая поздно и ответственности, которую они плеча для безопасности пассажиров, водители испытывают особенно высокое психологическое давление. Так, некоторые из них намеренно ездить незаконно и слепо только расслабляет напряжение. Конечно, это будет представлять огромную угрозу для безопасности.

 

Незаконное вождение является одной из причин, чтобы вызвать дорожно-транспортное происшествие. После того, как случится авария, то это приведет к получению травм, потери собственности, социальных противоречий и т.д.

Таким образом, правительство и предприятия должны постоянно укреплять управление автобусного парка и сокращения вождения нарушений.

Решения

CareDrive, как специалист в области коммерческого решения по управлению безопасностью флота, было совершено на предоставление уникальных и эффективных решений в области управления для водителей автобусов и флота менеджеров. Усталость водителя монитор MR688 и Анти Система предупреждения об опасности столкновения AWS650 , независимо друг от друга разработали системы безопасности привода CareDrive в, может быть интегрирована с системой управления парком автобусов компаний. Системы могут точно и эффективно вызвать тревогу водителям избежать аварии при определении потенциальной опасности путем обнаружения и анализа ученика водителя, вождение поведения и дорожных условий. В то же время сигналы тревоги, изображения, видео и других вождения статус будет доставлен в центр управления парком. Это поможет менеджерам флота эффективно контролировать и управлять их водителей и транспортных средств, тем самым снижая уровень аварийности, экономии издержек бизнеса и увеличения прибыли бизнеса.

Успешные случаи

До сих пор многие общественные автобусные компании во всем мире были в сотрудничестве с CareDrive. Давайте возьмем случай XXX компании из Мексики, которому CareDrive решение настраивает.  

XXX большая автобусная компания в Мексике. С начала 2015 года, CareDrive предлагал XXX полное решение, включающее Усталость водителя монитор MR688, Anti предупреждения об опасности столкновения Система AWS650 и управление парком автомобилей GPS слежения системы MDVR. С помощью решения, XXX успешно сохранено около 760 тысяч долларов США и снижение на 92% несчастных случаев по сравнению с 2014.

Установки:

На автобусе установлен с AWS650, когда система обнаруживает, что существует потенциальная опасность переднего столкновения или выезде за пределы полосы, это сделает тревогу таким образом, водитель может принять меры вовремя, чтобы избежать аварии. Кроме того, AWS650 будет выдавать сигналы тревоги и видео в центр управления парком. С выходом сигнала и удаленного мониторинга через MDVR, менеджеры флота могут понять состояние условий водителя и дорожных, чтобы выяснить причины, по которым alarms.In этот путь, XXX успешно сформулировала целенаправленную политику управления и применять их на практике. Затраты бизнеса оказались снижены в значительной степени.

Видео выход тревоги переднего столкновения на шине:

Точно так же, сигнал тревоги и видео будет выводиться при возникновении предупреждения переулка. После показывает соответствующие записи предупреждения переулка:

Флот менеджеры все еще может дополнительно узнать состояние водителя за рулем, дорожных условий и причин аварийных сигналов через запроса и анализа истории тревожных изображений.

Теперь давайте посмотрим на то, как работает MR688 на автобусе. На автобусе установлен с MR688, MR688, когда идентифицирует водителя становится сонливым, отвлекается или диск при слишком высокой скорости, он будет посылать звуковые сигналы для напоминания остановки водителя, чтобы сделать перерыв, или диск с полным вниманием, или контролировать скорость. Когда MR688 излучают сигнал тревоги, он в то же время выводит сигналы в центр управления парком. С выходом сигнала и удаленного мониторинга через MDVR, флот менеджеры могут понять состояние привода и принять меры соответственно. MR688 успешно помогают XXX осуществлять эффективное управление парком и снизить затраты на эксплуатацию.

 

записи сигнала тревоги усталости водителя на автобусе:

OVERSPEED записи сигнала тревоги на шине:

По сравнению с 2014 г., все решение поможет XXX достичь следующих значений:

аварийность 1. 92% снижается и USD760,000 сохраняется в 2015 году.

2. Повышение на 15% объема пассажирских в 2015 году из-за повышения безопасности вождения.

3. С помощью звукового анализа на закулисные видео и отчетов листов, менеджеры флота лучше понять состояние реального вождения, на основании которых компания предлагает соответствующее обучение вождения и образование, сформулировать более разумный график и награды работы и правила наказания, в значительной степени повышения повышение осведомленности о безопасности водителей и чувство вещей к компании.

4. После аварии XXX может лучше отличить от несчастных случаев ответственность на основе информации / доказательства предоставленной видео и отчетов листов и т.д.


Вы также можете быть заинтересованы в

Коммерческий флот безопасности специалист по управлению,
помощь Флот Снижение 90% безопасности от несчастных случаев

Заказать немедленно
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
Top

Language
You are in: CareDrive > Solutions > Bus

In recent years, with the improvement of road environment and traffic laws, upgrading of the vehicle technology and equipment as well as the raise of driver safety awareness, the bus accident rate has been declined. However, there is still substantial room to improve the driver illegal drivings.

Industry Analysis

In recent years, with the improvement of road environment and traffic laws, upgrading of the vehicle technology and equipment as well as the raise of driver safety awareness, the bus accident rate has been declined. However, there is still substantial room to improve the driver illegal drivings.

Common illegal driving behaviors: overspeed driving, illegal lane change, jumping the queue, running the red light etc.

Analysis on main reasons for illegal drivings:

1. The driver's daily workload (number of turns) is determined by the length of the route and fixed working hours. When the bus meets the peak congestion, it will be behind schedule. To make up the time lost in the congestion, the driver will easily drive at over-speed, change lanes illegally, cutting in the line, running the red lights and so on under good road conditions.

2. Usually the time for a single turn in many routes is more than one hour. The single lap time will be delayed about half hour when there is a traffic congestion during the peak period. But the driver's workload won’t change with the time delay. Therefore, the driver has no time to take a rest after finishing a lap and needs to continue with the next lap. In this case, the driver can easily get into fatigue and an accident may happen.

3. Due to complicated road conditions, heavy workload, working late and the responsibility they shoulder for the safety of passengers, the drivers experience particularly high psychological pressure. So, some of them intentionally drive illegally and blindly just to abreact the stress. Of course this will pose a huge threat to the safety.

 

Illegal driving is one of the reasons to cause a traffic accident. Once an accident happens, it will result in injuries, property loss, social contradictions etc.

Therefore, the government and enterprises should continually strengthen the management of the bus fleet and reduce driving violations.

Solutions

CareDrive, as a specialist in commercial fleet safety management solution, has been committed to providing unique and effective management solutions for bus drivers and fleet managers. The Driver Fatigue Monitor MR688 and Anti Collision Warning System AWS650, CareDrive’s independently developed drive safety systems, can be integrated with the fleet management system of the buses companies. The systems can accurately and effectively trigger alarms to the drivers to avoid an accident when identifying a potential hazard through detecting and analyzing the driver’s pupil, driving behaviors and road conditions. At the same time the alarm signals, images, video and other driving status will be delivered to the fleet management center. This will help the fleet managers effectively monitor and manage their drivers and vehicles, thus reducing accident rate, saving business costs and increasing business profit.

Successful cases

So far many public bus companies all over the world have been in cooperation with CareDrive. Let’s take a case of XXX company from Mexico to whom CareDrive customizes a solution.  

XXX is a large bus company in Mexico. Since early 2015, CareDrive has been offering XXX a complete solution including Driver Fatigue Monitor MR688, Anti Collision Warning System AWS650 and fleet management gps tracking system MDVR. With the solution, XXX successfully saved about 760 thousand US dollars and reduced 92% accidents compared to 2014.

Installations:

On a bus installed with AWS650, when the system detects that there is a potential danger of front collision or lane departure, it will make an alarm so the driver can take actions in time to avoid an accident. Also, AWS650 will output alarm signals and video to the fleet management center. With the signal output and remote monitoring through MDVR, fleet managers can understand the status of the driver and road conditions to find out the reasons for alarms.In this way, XXX has successfully formulated well-directed management policies and put them into practice. Business costs are proved to be lowered largely.

Video output of forward collision alarm on the bus:

The same way, alarm signal and video will be output when lane departure warning occurs. Following shows relevant records of lane departure warning:

Fleet managers still can further get to know the driver driving status, road conditions and reasons for alarms through a query and analysis on history alarm images.

Next let’s take a look at how MR688 works on a bus. On a bus installed with MR688, when MR688 identifies the driver becomes drowsy, distracted or drive at too high speed, it will send audible alarms to remind the driver stop to take a break, or drive with full attention, or control the speed. When MR688 emit an alarm, it at the same time outputs signals to the fleet management center. With the signal output and remote monitoring through MDVR, fleet managers can understand the status of the drive and take measures accordingly. MR688 successfully help XXX realize effective fleet management and reduce operation cost.

 

Driver fatigue alarm records on the bus:

Overspeed alarm records on the bus:

Compared with 2014, the whole solution help XXX achieve following values:

1. 92% accident rate reduced and USD760,000 saved in 2015.

2. 15% increased in passenger volume in 2015 due to a raise of driving safety.

3. Through a sound analysis on the backstage video and report sheets, the fleet managers have better understood the real driving status, based on which the company offers relevant driving training and education, formulate more reasonable work schedule and rewards and punishment rules, largely enhancing drivers’ safety awareness and sense of belongings to the company.

4. After an accident XXX can better distinguish accident responsibility based on the information/proof provided by video and report sheets etc.


You May Also Be Interested In

Commercial Fleet Safety Management Specialist,
Help The Fleet Reduce 90% Safety Accident

Order immediately
Follow Us
Top