язык
CareDrive > Решения > грузовой логистики

В мире с экономическим развитием, грузового транспортного бизнеса логистических компаний быстро растут в то время как транспортные происшествия также увеличить соответственно.

Анализ отрасли

В мире с экономическим развитием, грузового транспортного бизнеса логистических компаний быстро растут в то время как транспортные происшествия также увеличить соответственно.

Основные причины для грузовых транспортных аварий:

1. Движимые интересом, некоторые водители ездят на чрезмерной скорости или с перегрузкой, что легко приводит к аварии.

2. Так как большинство водителей грузовиков садиться за руль после полудня или в ночное время в течение долгих часов, в течение которых они легко устают и сонный, и есть высокая вероятность того, для несчастного случая. С другой стороны, у водителя плохое зрение в ночное время, что, вероятно, вызывает вперед аварии столкновения или полосы движения.

3. Грузовик большого размера и имеет много белых пятен, которые будут блокировать видения водителей, особенно когда они делают поворот и изменение полосы движения. В соответствии с этим обстоятельством, несчастный случай может произойти из-за водителей, не будучи в состоянии видеть дорожные условия.

 

После того, как несчастный случай происходит с грузовика, там будет производить большой несчастный случай и потери. Поэтому, чтобы проанализировать причины и опасности аварии и уместный укрепить управление парком является весьма значительным. Внедрение передовых транспортных средств, технологий и оборудования и принимать меры предосторожности, ранее также играют очень важную роль в снижении транспортных происшествий, защищая безопасность персонала и снижая эксплуатационные расходы предприятия.

Решения

CareDrive, как специалист в области решений по управлению безопасностью для логистических парков, было совершено на предоставление уникальных и эффективных решений в области управления для водителей грузовиков и флота менеджеров. Усталость водителя монитор MR688 и Анти Система предупреждения об опасности столкновения AWS650 , независимо друг от друга разработали системы безопасности привода CareDrive в, может быть интегрирована с системой управления парком автобусов компаний. Системы могут точно и эффективно вызвать тревогу водителям избежать аварии при определении потенциальной опасности путем обнаружения и анализа ученика водителя, вождение поведения и дорожных условий. В то же время сигналы тревоги, изображения, видео и других вождения статус будет доставлен в центр управления парком. Это поможет менеджерам флота эффективно контролировать и управлять их водителей и транспортных средств, тем самым снижая уровень аварийности, экономии издержек бизнеса и увеличения прибыли бизнеса.

В настоящее время CareDrive успешно установили долгосрочные деловые отношения с различными логистическими компаниями земного шара. Ниже приведен случай CareDrive предлагает свое решение для управления автопарком компании XXX.

Успешные случаи

XXX является перевозка грузов и логистики компании в Турции. С середины 2014 года, CareDrive предлагал XXX полное индивидуальное решение, включая Усталость водителя монитор MR688, Anti предупреждения об опасности столкновения Система AWS650 и управление парком автомобилей GPS слежения системы MDVR. С помощью решения, XXX успешно сохранены около USD1.5 млн и снижение на 95% несчастных случаев по сравнению с предыдущим годом.

На автобусе установлен с MR688, когда MR688 идентифицирует водитель становится сонливым, отвлекается или диск при слишком высокой скорости, он будет посылать звуковые сигналы, чтобы напомнить водителю остановиться, чтобы сделать перерыв, или диск с полным вниманием, или контролировать скорость. Когда MR688 излучают сигнал тревоги, он в то же время выводит сигналы в центр управления парком. С выходом сигнала и удаленного мониторинга через MDVR, флот менеджеры могут понять состояние привода и принять меры соответственно. MR688 успешно помогают XXX осуществлять эффективное управление парком и снизить затраты на эксплуатацию.

записи сигнала тревоги усталости водителя на грузовике:

OVERSPEED записи сигнала тревоги на грузовике:

Теперь давайте посмотрим на то, как работает AWS650 на bus.On автобус установлен с AWS650, когда система обнаруживает, что существует потенциальная опасность переднего столкновения или выезде за пределы полосы, это сделает сигнал для водителя, чтобы он мог принять меры во времени, чтобы избежать аварии. Кроме того, AWS650 будет выдавать сигналы тревоги и видео в центр управления парком. С выходом сигнала и удаленного мониторинга через MDVR, флот менеджеры могут понять состояние условий водителя и дорожных, чтобы выяснить причины тревог. Таким образом, XXX успешно сформулировала целенаправленную политику управления и применять их на практике. Затраты бизнеса оказались снижены в значительной степени.

Записи вперед предупреждения об опасности столкновения и полосы движения сигнализации:

По сравнению с 2013 г., решение при условии, XXX со следующими значениями в 2014 году:

1. 95% уровень аварийности снижается и USD1.5 млн спас в 2014 году.

2. 35% увеличилось в транспортных заказов в 2014 году благодаря усилению транспортной безопасности.

3. С помощью звукового анализа на закулисные видео и отчетов листов, менеджеры флота лучше понять состояние реального вождения, на основании которых компания предлагает соответствующее обучение вождения и образование, сформулировать более разумный график и награды работы и правила наказания, в значительной степени повышения повышение осведомленности о безопасности водителей и чувство вещей к компании.

4. После аварии XXX может лучше отличить от несчастных случаев ответственность на основе информации / доказательства предоставленной видео и отчетов листов и т.д.

Вы также можете быть заинтересованы в

Коммерческий флот безопасности специалист по управлению,
помощь Флот Снижение 90% безопасности от несчастных случаев

Заказать немедленно
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
Top

Language
You are in: CareDrive > Solutions > Cargo Logistics

In peace with the economic development, the cargo transportation business of the logistics companies grow fast while transportation accidents also increase accordingly.

Industry Analysis

In peace with the economic development, the cargo transportation business of the logistics companies grow fast while transportation accidents also increase accordingly.

Major causes for cargo transportation accidents:

1. Driven by interest, some drivers drive at over-speed or with overloading, which easily leads to an accident.

2. Since most truck drivers drive after noon or at night for long hours, during which time they easily get tired and drowsy and there is a high possibility for an accident. On the other hand, the driver has poor vision at night, which likely causes a forward collision or lane departure crash.

3. The truck is of big size and has many blind spots that will block drivers’ visions especially when they make a turn and change lanes. Under this circumstance, an accident may happen due to drivers not being able to see the road conditions.

 

Once an accident happens to the truck, there will produce great casualty and loss. Therefore, to analyze the causes and hazards to an accident and pertinently strengthen the fleet management is very significant. Introducing advanced vehicles, technology and equipment and taking precautions earlier also play very important roles in reducing transportation accidents, protecting staff safety and lowering operation cost of the enterprise.

Solutions

CareDrive, as a specialist in safety management solution for logistics fleets, has been committed to providing unique and effective management solutions for truck drivers and fleet managers. The Driver Fatigue Monitor MR688 and Anti Collision Warning System AWS650, CareDrive’s independently developed drive safety systems, can be integrated with the fleet management system of the buses companies. The systems can accurately and effectively trigger alarms to the drivers to avoid an accident when identifying a potential hazard through detecting and analyzing the driver’s pupil, driving behaviors and road conditions. At the same time the alarm signals, images, video and other driving status will be delivered to the fleet management center. This will help the fleet managers effectively monitor and manage their drivers and vehicles, thus reducing accident rate, saving business costs and increasing business profit.

Currently CareDrive has successfully established long-term business relations with different logistics companies from the globe. Following is a case CareDrive offers its fleet management solution to XXX company.

Successful cases

XXX is a cargo transportation and logistics company in Turkey. Since mid 2014, CareDrive has been offering XXX a complete customized solution including Driver Fatigue Monitor MR688, Anti Collision Warning System AWS650 and fleet management gps tracking system MDVR. With the solution, XXX successfully saved about USD1.5 million and reduced 95% accidents compared to previous year.

On a bus installed with MR688, when MR688 identifies the driver becomes drowsy, distracted or drive at too high speed, it will send audible alarms to remind the driver to stop to take a break, or drive with full attention, or control the speed. When MR688 emit an alarm, it at the same time outputs signals to the fleet management center. With the signal output and remote monitoring through MDVR, fleet managers can understand the status of the drive and take measures accordingly. MR688 successfully help XXX realize effective fleet management and reduce operation cost.

Driver fatigue alarm records on the truck:

Overspeed alarm records on the truck:

Next let’s take a look at how AWS650 works on a bus.On a bus installed with AWS650, when the system detects that there is a potential danger of front collision or lane departure, it will make an alarm to the driver so he can take actions in time to avoid an accident. Also, AWS650 will output alarm signals and video to the fleet management center. With the signal output and remote monitoring through MDVR, fleet managers can understand the status of the driver and road conditions to find out the reasons for alarms. In this way, XXX has successfully formulated well-directed management policies and put them into practice. Business costs are proved to be lowered largely.

Records of forward collision warning and lane departure alarms:

Compared with 2013, the solution provided XXX with following values in 2014 :

1. 95% accident rate reduced and USD1.5 million saved in 2014.

2. 35% increased in the transportation orders in 2014 owing to an enhancement of transportation safety.

3. Through a sound analysis on the backstage video and report sheets, the fleet managers have better understood the real driving status, based on which the company offers relevant driving training and education, formulate more reasonable work schedule and rewards and punishment rules, largely enhancing drivers’ safety awareness and sense of belongings to the company.

4. After an accident XXX can better distinguish accident responsibility based on the information/proof provided by video and report sheets etc.


You May Also Be Interested In

Commercial Fleet Safety Management Specialist,
Help The Fleet Reduce 90% Safety Accident

Order immediately
Follow Us
Top