язык
CareDrive > Решения > грузовик

Безопасность всегда была одним из самых ценных вопросов со стороны производителей автомобилей в мире. С развитием науки и техники, автопроизводители не удовлетворены обеспечения безопасности транспортных средств; они все больше и больше осознают важность принятия мер пр

Анализ отрасли

Безопасность всегда была одним из самых ценных вопросов со стороны производителей автомобилей в мире. С развитием науки и техники, автопроизводители не удовлетворены обеспечения безопасности транспортных средств; они все больше и больше осознают важность принятия мер предосторожности по безопасности водителей, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий.

В эту новую эпоху, коммерческие производители транспортных средств сталкиваются с более серьезными проблемами. Поскольку коммерческие автомобили имеют больших размеров, загружаемых с большим количеством пассажиров и грузов, вождение на большее расстояние, они подвержены более высокому риску несчастных случаев. Это также объясняет, почему коммерческие потребители транспортных средств имеют более высокий спрос на транспортные средства и производителей.

Каждый коммерческий изготовитель транспортного средства должен решить вопросы: как снизить риски аварий, принесенные физиологических опасностей водителей (усталость, отвлечение и оставляя полосы движения без сигналов и т.п.) после длительного вождения; как улучшить "активную безопасность, бренды« конкурентоспособность транспортных средств и охват рынка. Несмотря на трудности, это возможность для производителей переосмыслить о добавлении истинные ценности на свою продукцию для автомобилей.

 

Решения

CareDrive, как мировой лидер в области доказав решений по управлению коммерческой безопасности транспортных средств , непрерывно исследования и разработки, а также поддерживать инновационный в области безопасности движения транспортного средства. CareDrive в Усталость водителя Montior MR688 и против предупреждения об опасности столкновения Система AWS650, а передовые электрические системы активной безопасности на борту, рождены , чтобы решить проблемы в коммерческих транспортных средств и сталкиваются производители, активно защищая как безопасность транспортных средств и водителей.

Усталость водителя Montior MR688

Канальная Усталость монитор MR688 использует уникальную технологию идентификации зрачка для определения характеристик изменения зрачка и судить о том, что водители устают или отвлекается. Кроме того, MR688 обеспечивает персонализированный интерфейс вывода сигнала тревоги, который позволяет клиентам интегрировать его в систему управления парком, чтобы реализовать более эффективное управление.

Анти Система предупреждения об опасности столкновения AWS650

Система предупреждения столкновений AWS650 сочетает в себе идентификацию изображения, оценку риска и другие уникальные алгоритмы для вычисления расстояния между транспортным средством с установленной системой и другими транспортными средствами спереди и что между автомобилем и дорогой дорожках. Он нацелен на оказание помощи водителям держать дистанцию ​​и ехать в середине полос движения, наконец, избежать или смягчения дорожно-транспортных происшествий, вызванных выезде за пределы полосы и вперед столкновений из-за отвлечения внимания водителя и усталости.

 

Кроме того, через интерфейс вывода видео из AWS650, пользователи могут подключить его с MDVR записи условия вождения в любое время, в любом месте. Когда происходит несчастный случай, запись поможет менеджерам флота быстро понять причины аварий и эффективно различать ответственность.

Это обязательство и ответственность CareDrive для сопровождения автомобильных перевозок. CareDrive надеется на сотрудничество с коммерческими производителями транспортных средств для создания более безопасного и спокойного мира.

Успешные случаи

Дело Анализ:

В настоящее время многие коммерческие производители автомобилей установили деловые отношения с CareDrive, и самым представительным является Daimler - крупнейшим коммерческим производителем автомобилей в мире.

XXX является известный коммерческий грузовиков и автобусов под брендом компании Daimler. Он стремится к науке и технологии инноваций, обеспечивая комфортные и безопасные условия вождения и снижения стресса водителей. В течение последних двух лет, с ростом внимания рынка к усталости вождения, бренд XXX начал исследование в усталости вождения раннего предупреждения устройства. После сравнения нескольких усталостных продуктов сигнализации, доступных на рынке, XXX, наконец, выбрал CareDrive в качестве долгосрочного устойчивого делового партнера.

Через время тестирования, XXX выбрана профессиональная версия Усталость водителя монитор MR688. Кроме того, власти прикуривателя, то 5pin подключение обеспечивает питание и выходной интерфейс сигнала тревоги, с которыми клиенты могут интегрировать MR688 в свою систему GPS флота для лучшего управления автопарком.

Помимо точных раннего предупреждения о потенциальной опасности, CareDrive также уделяет большое внимание на комфорт вождения. MR688 профессиональная версия имеет встроенный модуль GPS обнаружения скорости в режиме реального времени транспортного средства. Водители могут настроить и отрегулировать скорость чувствительности сигнализации и сигнализации в соответствии с их вождения. Так ненужных ложных тревог в парковки, заднего хода и вождение на низкой скорости можно избежать, и водители не будут нарушены.

Для того, чтобы обеспечить высокую точность обнаружения, CareDrive специально настроена на 360 ° регулируемая металлическая подставка для XXX, основанный на высоте приборной панели и сиденья водителя транспортных средств.  

CareDrive всегда предоставляет клиентам широкий спектр услуг, основанных на научных и технологических инноваций. Он думает, что на стенде клиентов, и все равно, что уход клиентов и, наконец, разрабатывает устройство тревожной сигнализации усталость водителя, пригодную для XXX.

После введения MR688, XXX быстро реализует следующие преимущества рынка:

1.The продажи транспортных средств постоянно увеличиваются. Количество закупок MR688 увеличивается на 50-100% каждый месяц.

Степень повреждения автомобиля 2.The бренда в аварии снижается на 68%.

конкурентоспособность 3.the бренда значительно увеличивает и становится все более и более популярным среди коммерческих флотов.

4.Investment затраты на разработку и производство технологий активной безопасности автомобиля сохраняются.

Вы также можете быть заинтересованы в

Коммерческий флот безопасности специалист по управлению,
помощь Флот Снижение 90% безопасности от несчастных случаев

Заказать немедленно
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
Top

Language
You are in: CareDrive > Solutions > Commercial Vehicle

Safety has always been one of the most valued issues by auto manufacturers in the world. With the advance of the science and technology, the auto manufacturers are not satisfied with ensuring the safety of the vehicles; they are more and more aware of the importance of taking precautions on the safety of drivers to avoid traffic accidents.

Industry Analysis

Safety has always been one of the most valued issues by auto manufacturers in the world. With the advance of the science and technology, the auto manufacturers are not satisfied with ensuring the safety of the vehicles; they are more and more aware of the importance of taking precautions on the safety of drivers to avoid traffic accidents.

In this new era, commercial vehicle manufacturers are facing more serious challenges. Since the commercial vehicles are of bigger sizes, loaded with more passengers and goods, driving for a longer distance, they are subject to a higher accident risk. That’s also why commercial vehicle users have a higher demand on the vehicles and the manufacturers.

Every commercial vehicle manufacturer needs to solve the issues: how to mitigate the accident risks brought by the drivers’ physiological hazards (fatigue, distraction and leaving lanes without signals etc.) after a long driving; how to improve the vehicles’ active safety, the brands’ competitiveness and the market coverage. Despite the difficulties, it’s an opportunity for the manufacturers to re-think on adding true values on their vehicle products.

 

Solutions

CareDrive, as a global leader in proving commercial vehicle safety management solutions, continuously research and develop, and keep innovative in the field of vehicle driving safety. CareDrive’s Driver Fatigue Montior MR688 and Anti Collision Warning System AWS650, as advanced on-board electrical active safety systems, are born to resolve the problems in commercial vehicles and facing the manufacturers, actively protecting both safety of vehicles and drivers.

Driver Fatigue Montior MR688

The Drier Fatigue Monitor MR688 uses the unique pupil identification technology to detect the pupil’s change characteristics and judge whether the drivers become fatigued or distracted. Besides, MR688 provides a personalized alarm signal output interface, which allows the customers to integrate it into the fleet management system to realize a better management.

Anti Collision Warning System AWS650

The collision avoidance system AWS650 combines image identification, risk estimate and other unique algorithms to calculate the distances between the vehicle installed with the system and other vehicles in front and that between the vehicle and the road lanes. It’s targeted to assist the drivers to keep the distance and drive in the middle of the lanes, finally avoiding or mitigating traffic accidents caused by lane departure and forward collisions due to driver distraction and fatigue.

 

In addition, through the video output interface from AWS650, the users can connect it with the MDVR recording the driving conditions at any time, any where. When an accident occurs, the record will help the fleet managers quickly understand the accident reasons and effectively distinguish the responsibility.

It’s CareDrive’s obligation and responsibility to escort the road transportation. CareDrive looks forward to cooperating with commercial vehicle manufacturers to establish a safer and peaceful world.

Successful cases

Case Analysis:

Currently many commercial vehicle manufacturers have established business relations with CareDrive, and the most representative is Daimler -- the largest commercial vehicle manufacturer in the world.

XXX is famous commercial truck and bus brand under Daimler company. It’s committed to science and technology innovation, providing comfortable and safe driving environment and reducing drivers’ stress. In the past two years, with the increasing attention of the market to fatigue driving, the brand XXX began a study into the fatigue driving early warning device.  After a comparison of several fatigue alarm products available in the market, XXX finally chose CareDrive as a long-term steady business partner.

Through times of testing, XXX selected the professional version of Driver Fatigue Monitor MR688. Besides the cigarette power lighter, the 5pin connection provides power supply and alarm signal output interface with which the customers are able to integrate MR688 into their fleet GPS system for a better fleet management.

Apart from accurate early warnings to potential hazards, CareDrive also pays much attention to the comfort in driving. MR688 professional version has a built-in GPS module detecting the real-time speed of the vehicle. The drivers can set up and adjust the alarm sensitivity and alarm speed according to their driving habits. So unnecessary false alarms in parking, reversing and driving at low speed can be avoided and the drivers won’t be disturbed.

To ensure a high detection accuracy, CareDrive specially customized a 360°adjustable metal stand for XXX based on the height of dashboard and driver seat of the vehicles.  

CareDrive always provides customers with excellent service based on scientific and technological innovation. It thinks at the customers’ stand, and cares what customers care and finally designs a driver fatigue alarm device suitable for XXX.

After introducing MR688, XXX rapidly realizes following market benefits:

1.The vehicles sales increase constantly. The procurement quantity of MR688 increases 50-100% each month.

2.The brand’s vehicle damage rate involved in accidents decreases 68%.

3.The brand’s competitiveness enhances greatly and becomes more and more popular among commercial fleets.

4.Investment costs on developing and manufacturing vehicle active safety technologies are saved.


You May Also Be Interested In

Commercial Fleet Safety Management Specialist,
Help The Fleet Reduce 90% Safety Accident

Order immediately
Follow Us
Top