язык
CareDrive > Решения > безопасности горных работ

Управление machines.Manage ваш mine.Mining является опасным и сложным делом. Создание этой среды как можно более безопасным, обеспечивая при этом оборудование до задачи являются основными приоритетами в этой области. Наши решения для шахтной инфраструктуры сделать именно это.

Анализ отрасли

С развитием горнодобывающей промышленности, наблюдается ежегодное выращивание в эксплуатации минеральных ресурсов и в то же время растущие проблемы возникают при ведении горных работ, среди которых вопрос безопасности является наиболее заметным. До сих пор добыча в основном включает в себя комплекс открытых горных работ и подземной добычи. Это становится отрасли с высокой степенью риска в основном по следующим причинам:

1. Плохие условия труда, сложная география. Минералы, как правило, расположены в труднодоступных местах со сложной и пересеченной местности. После того, как водитель становится усталым или отвлекаться во время вождения, транспортное средство будет легко перевернуться к нижней части горы, и это приведет к потери и повреждения транспортного средства.

2. Механический шум по случаю легко получает оператор в серию symptons, таких как головная боль, бессонница, тошнота и отсутствия концентрации, которая может привести к аварии.

3. Большое минеральное оборудование, используемое для повышения производительности труда также является причиной аварии. Оператор должен регулярно смотреть вокруг, чтобы проверить обстановку вокруг, но из-за огромной машине, слепые пятна в углах и тусклый свет на дне, авария по-прежнему имеет высокий потенциал, чтобы произойти. Как только это произойдет, будет производить не только жертвы для народа, но и потерю имущества.

 

4. Длинные рабочего времени и однообразным операции легко управлять оператор к усталости и привести к аварии операции.

В связи с указанным выше причинам, все горнодобывающие предприятия сталкиваются с угрозой высоких потенциальных аварий, которые могут принести большие потери на имущество, снизить энтузиазм сотрудников и снижению эффективности производства. Поэтому каждая добывающая компания ищет эффективное решение для управления парком, чтобы лучше понять условия работы водителя / оператора, а также конкретные причины, способствующие аварии, и, наконец, снизить уровень аварийности.

Решения

CareDrive, как специалист в области коммерческого решения по управлению безопасностью флота, приходит со своими собственными уникальными решениями в соответствии с реальными условиями добычи полезных ископаемых и техники. Водитель спящая сигнализации MR688, независимо друг от друга разработали систему вождения помощи CareDrive, в может быть интегрирована с системами управления парком горнодобывающих компаний. Система охранной сигнализации сна анти MR688 использует технологию обнаружения зрачка, чтобы определить, если водитель / оператор становится сонный или невнимателен и вопросы оповещения, когда усталость или отвлечение происходит, чтобы избежать аварии. В то же время он будет передавать сигналы тревоги, изображения, видео, скорость движения и местоположение транспортного средства в центр управления парком. С помощью этой информации менеджеры могут анализировать и лучше понять состояние водителя, включая его психическое состояние и вождение привычки. Таким образом, они могут лучше обучать и направлять водителя, и сформулировать соответствующие правила для снижения уровня аварийности.

Успешные случаи

Сегодня были многочисленные горнодобывающие компании по всему миру, чтобы принять решения по управлению транспортным средством CareDrive. Такие, как: BHP; Anglo American; ММГ; Шахта DeBeers Венетия; Debswana; Конкор Mining; Tata Steel; Thriveni; Ultratech ,; ACC; Ambuja и Balasore сплавы и т.д. Ниже приведен типичный один в качестве примера.

Дело пример : англо - американский

Синус 2012, CareDrive Drive Усталость монитор MR688 был успешно интегрирован в систему управления парком AngloAmercian в. Учитывая специфику рабочей среды, мы предлагаем решение проблемы пыли и огромных раскаты транспортных средств. Кроме того, сигналы функции вывода позволяет менеджерам лучше узнать вождения поведения водителя и дают основания для построения высокоэффективной системы управления безопасностью полетов. Ниже приведены фотографии, чтобы показать, как работает MR688 для англо-американский.

MR688 установлен на горного оборудования в англо-американский:

Система управления программным обеспечением интегрирована с MR688:

Автомобиль систем слежения и позиционирования:

Видео выход :

,

Ниже выходные данные усталости, менеджеру nalyze данные усталости в течение одного периода :

По данным , полученным для анализа, менеджер знать F requent тревоги в  течение одного периода, которые указывают водителю необходимо прекратить работу и сделать перерыв в комнате отдыха.

Обобщенные данные :

Значения , что решение привносит в англо - американский:

1. аварийность непосредственно уменьшает 60% с усталостной сигнализации в кабине, чтобы напомнить водителю.

2. На основании выходного сигнала, менеджеры хорошо обучить и напоминать водителям в критический момент и построить эффективную систему управления, которая приведет уровень аварийности напрямую снижает на 90%.

3. Производительность добыча увеличена в результате уменьшения несчастных случаев

4. Стоимость Руководство компании участвует в требовании ответственности третьей стороны в результате несчастного случая был непосредственно вырублены.

5. Ответственность водителей и чувство безопасности были значительно улучшены за счет наземного образования и руководства.

6. Около 20 миллионов долларов США годовой потери имущества был сохранен с этим решением.

Вы также можете быть заинтересованы в

Коммерческий флот безопасности специалист по управлению,
помощь Флот Снижение 90% безопасности от несчастных случаев

Заказать немедленно
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
Top

Language
You are in: CareDrive > Solutions > Mining Safety

Manage your machines.Manage your mine.Mining is a dangerous and challenging business. Making that environment as safe as possible while ensuring equipment is up to the task are major priorities in the field. Our solutions for mine infrastructure do just that.

Industry Analysis

With the development of the mining industry, there has been an annual growing in the exploitation of mineral resources and at the same time increasing problems emerge during mining, among which safety issue is the most prominent. So far mining mainly includes opencast mining and underground mining. It becomes a high-risk industry mostly due to following reasons:

1. Poor working conditions, complicated geography. The minerals are usually located in remote places with complex and rugged terrain. Once the driver becomes fatigued or distracted during the driving, the vehicle will easily turn over to the bottom of the mountain and it will cause casualties and vehicle damages.

2. Mechanical noise on the occasion easily gets the operator into a series of symptons such as headache, sleeplessness, nausea and non-concentration which may lead to an accident.

3. The large mineral equipment used to improve productivity is also a reason for the accident. The operator needs to regularly look around to check the surroundings around, but due to the huge machine, blind spots at the corners and dim light at the bottom, accident still has a high potential to happen. Once it happens, there will produce not only casualties to the people but also loss of the property.

 

4. Long working time and monotonous operation easily drive the operator to fatigue and lead to an operation accident.

Due to above reasons, all mining enterprises are facing a threat of high potential accidents that can bring great loss on the property, reduce enthusiasm of the employees and decrease the production efficiency. Therefore, every mining company is seeking for an effective fleet management solution to better understand the working conditions of the driver/operator as well as specific reasons contributing to the accident, and to finally reduce the accident rate.

Solutions

CareDrive, as a specialist in commercial fleet safety management solution, comes up with its own unique solutions according to the real conditions of the mining and the machinery. Driver sleeping alarm MR688, CareDrive’s independently developed driving assistance system, can be integrated with the mining companies’ fleet management systems. The anti sleep alarm system MR688 uses pupil detection technology to identify if the driver/operator has become drowsy or inattentive and issues alert when fatigue or distraction occurs to avoid an accident. At the same time it will transmit the alarm signals, images, video, driving speed and vehicle location to the fleet management center. With these information the managers can analyze and better understand the state of the driver including his mental state and driving habit. So they can better educate and guide the driver, and formulate relevant rules to lower the accident rate.

Successful cases

Today there have been numerous mining companies around the world to adopt the vehicle management solutions of CareDrive. Such as: BHP; Anglo American; MMG; DeBeers Venetia Mine; DeBswana; Concor Mining; Tata Steel; Thriveni; Ultratech,; ACC; Ambuja and Balasore Alloys etc. Following is a typical one as an example.

Case example: AngloAmerican

Sine 2012, CareDrive Drive Fatigue Monitor MR688 has been successfully integrated into AngloAmercian’s fleet management system. Given the particularity of the working environment, we provide a solution to the problems of the dust and huge rumblings of the vehicles. Also signals output function allows the managers better know the driver’s driving behaviors and provide grounds for building a highly effective safety management system. Following are pictures to show how MR688 works for AngloAmerican.

MR688 installed on AngloAmerican’s mining machinery:

The software management system integrated with MR688:

Vehicle tracking and positioning:

Video output:

.

Following is the fatigue output data, the manager analyze the fatigue data during one period:

By the data received to analyze , manager know the frequent alarms during one period, which indicate the driver needs to stop working and take a break in the rest room.

Consolidated data:

The values that the solution brings to AngloAmerican:

1. The accident rate directly reduces 60% with the fatigue alarm in cab to remind the driver.

2. Based on the signal output, the managers well educate and remind the drivers at the critical moment and build an effective management system, which lead the  accident rate directly reduces 90% .

3. The mining productivity has been increased in result of a reduction of accidents

4. The company’s management cost involved in a third-party liability claim due to an accident has been directly cut down.

5. The drivers’ responsibility and sense of safety have been greatly improved through ground-based education and guidance.

6. About 20 million US dollars of annual property loss has been saved with this solution.


You May Also Be Interested In

Commercial Fleet Safety Management Specialist,
Help The Fleet Reduce 90% Safety Accident

Order immediately
Follow Us
Top