язык
CareDrive > Решения > Туристический автобус

CareDrive, как специалист в области управления коммерческой безопасности транспортных средств, предоставляет свои уникальные решения на основе текущих задач, стоящих перед тур на автобусе / тренер компании.

Анализ отрасли

Тренер промышленности сегодня была в быстром этапе развития наряду с растущими потребностями людей для транспорта и ускоренных конструкций скоростных. Резкий рост числа транспортных средств впечатляет, но и приносит различные проблемы из-за обратного управления отраслью. Со скоростью, перегрузки, впритык и дорожно-транспортные происшествия, вызванные усталостью вождения не могут быть устранены; низкая эффективность работы, высокие административные издержки, рассеянное планирование, трата ресурсов, все эти проблемы препятствовали развитию тренера industry.The администраторы тренера столкнулись с рядом проблем:

1. Где находится транспортное средство? Как это происходит с водителем? Как дорожные условия?

2. Как они могут устранить потенциальную опасность от водителей, таких как вождение автомобиля против предписанных маршрутов, усталость вождения и незаконных как впритык катания и совершать звонки в движении?

3. Как они могут своевременно спасти жертв, когда тренер встречает аварию на дороге?

4. Как они могут быстро и эффективно различать ответственность после аварии?

 

Они все выше проблемы, мешающие дальнейшему плавности хода тренера промышленности и администраторы должны решать с быстро. Просто в зависимости от традиционной проверки с фиксированной точкой не может обеспечить безопасность транспортных средств и людей. Большое количество пассажиров, отсутствие контролирующего персонала, нефиксированные маршруты могут быть очевидные проблемы в реальности. Поэтому, для тренера компаний, комплексное решение интегрировано с предотвращения несчастных случаев, в режиме реального времени отслеживать данные и аналитическое имеет высоко значение.

Решения

CareDrive, как специалист в области управления коммерческой безопасности транспортных средств, предоставляет свои уникальные решения на основе текущих задач, стоящих тренер компании. Усталость водителя монитор MR688 и Анти предупреждения об опасности столкновения Система AWS650, независимо друг от друга разработали системы безопасности привода CareDrive в, может быть интегрирована с системой управления парком автобусов компаний. MR688 может определить, если водитель становится уставшим или отвлекся через обнаружение ученика водителя, в то время как AWS650 можно судить, если водитель находится в опасности путем расчета и анализа дистанции с движущимся впереди транспортным средством и дорожных полос. При определении водители находятся в опасности, системы будут выдавать предупреждения водителям, чтобы избежать аварии. В то же время они будут доставлять сигналы тревоги, изображения, видео и другие данные, такие как скорость движения и расположение к центру управления парком. С помощью этой информации менеджеры могут анализировать и лучше понимать государственную кво водителя, включая его психическое состояние и вождение привычки. Таким образом, они могут лучше обучать и направлять водителя, и сформулировать соответствующие правила для снижения уровня аварийности.

Успешные случаи

Ниже приводится CareDrive решение настроить для XXX компании.

XXX является автобусная компания в Южной Африке. Перед нанесением на наше решение, каждый год компания понесет потери USD1210,000 от дорожно-транспортных происшествий. С 2014 года, XXX начали интегрировать Усталость водителя монитор MR688 и Анти предупреждения об опасности столкновения Система AWS650 в свою систему MDVR. Ниже приведены фотографии, чтобы показать, как эти системы работают для XXX.

MR688 установлен на шине символами XXX:

Скриншот, показывающий вперед сигнала столкновения в программном обеспечении. Через видео менеджеры могут четко видеть статус вождения и состояние дорог.

Когда AWS650 обнаруживает слишком близко расстояние с впереди идущего автомобиля, он будет сигнализации и выходных сигналов тревоги. Ниже приводится запроса данных в течение определенного периода времени.

Когда MR688 обнаружения усталости водителя управлять транспортным средством или отвлечение вождения, вывод данных в центр управления парком, является следующая проверка данных истории:

Исторические фотографии сигнализации запроса: с этими фотографиями, менеджеры могут анализировать движения автомобиля, дорожные условия и причины, приводящие к сигнализации. Анализ построить разумные основания для воспитания водителей и формулирования обязательных правил, а также помогает быстро и эффективно выяснить ответственное лицо, когда авария случается.

По сравнению с 2014 г., решение приносит большие ценности для компании в 2015 году:

1. 90% несчастных случаев был сокращен, что спасло потерю USD1,089,000.

2. 30% пассажиров были увеличены за счет снижения аварийности.

Потеря 3. 50% был сокращен в пять несчастных случаев в 2015 году из-за своевременных мер, принятых аварийно-спасательных.

4. Evidences были предоставлены для дорожно-транспортного происшествия, чтобы эффективно различать ответственность с анализом данных.

5. Чувство водителей вещей и счастья в компании значительно расширились.

Вы также можете быть заинтересованы в

Коммерческий флот безопасности специалист по управлению,
помощь Флот Снижение 90% безопасности от несчастных случаев

Заказать немедленно
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
Top

Language
You are in: CareDrive > Solutions > Tour Bus

CareDrive, as a specialist in commercial vehicle safety management, provides its unique solutions based on the current challenges facing the tour bus/coach companies.

Industry Analysis

The coach industry today has been in a quick developing stage along with people’s increasing demands for transport and accelerated constructions of the expressways. The soaring number of the vehicles is impressive, but also brings various problems due to the backward management of the industry. Over speed, overloading, tailgating and traffic accidents caused by fatigue driving are unable to be eliminated; low operating efficiency, high administrative costs, scattered scheduling, waste of resources, all these issues have hindered the development of the coach industry.The coach administrators are faced with a series of challenges:

1. Where is the vehicle located? How is it going on with the driver? How is the road conditions?

2. How can they eliminate the potential hazards from the drivers such as driving against the prescribed routes, fatigue driving and illegal drivings like tailgating and making calls in driving?

3. How can they timely rescue the victims when the coach encounters an accident on the way?

4. How can they rapidly and effectively distinguish the responsibility after an accident?

 

These all above are problems preventing the further smooth progress of the coach industry and the administrators need to tackle with quickly. Simply depending on the traditional fixed-point checking cannot ensure the safety of the vehicles and people. Large number of passengers, lacking supervision staff, unfixed routes can be the obvious problems in reality. Therefore, for the coach companies, a complete solution integrated with accident prevention, real-time tracking and data analytic is of highly importance.

Solutions

CareDrive, as a specialist in commercial vehicle safety management, provides its unique solutions based on the current challenges facing the coach companies. The Driver Fatigue Monitor MR688 and Anti Collision Warning System AWS650, CareDrive’s independently developed drive safety systems, can be integrated with the fleet management system of the buses companies. MR688 can identify if the driver becomes fatigued or distracted through detecting the driver’s pupil, while AWS650 can judge if the driver is in danger by calculating and analyzing the distance with the vehicle ahead and the road lanes. When identifying the drivers are in danger, the systems will trigger alerts to the drivers to avoid an accident. At the same time they will deliver the alarm signals, images, video and other data such as driving speed and the location to the fleet management center. With these information the managers can analyze and better understand the state quo of the driver including his mental state and driving habit. So they can better educate and guide the driver, and formulate relevant rules to lower the accident rate.

Successful cases

Following is a solution CareDrive customized for XXX company.

XXX is a bus company in South Africa. Before applying our solution, each year the company suffer a loss of USD1210,000 from traffic accidents. From 2014, XXX started to integrate the Driver Fatigue Monitor MR688 and Anti Collision Warning System AWS650 into its MDVR system. Following are pictures to show how the systems work for XXX.

MR688 installed on XXX’s bus:

A screenshot showing a forward collision alarm in the software. Through the video the managers can clearly see the driving status and the road condition.

When AWS650 detects a too close distance with the vehicle ahead, it will alarm and output the alarm signals. Following is a data query within certain period.

When MR688 detect driver’s fatigue driving or distraction driving, output the data to the fleet management center, following is the history data checking:

Historical alarm photos query: with these photos, the managers can analyze the driving state, road conditions and reasons leading to an alarm. The analysis build reasonable grounds for educating the drivers and formulating mandatory rules, and helps quickly and effectively finding out the person in charge when an accident happens.

Compared to 2014, the solution brings great values to the company in 2015:

1. 90% accidents was reduced, which saved a loss of USD1,089,000.

2. 30% passengers were increased due to a reduction of accident rate.

3. 50% loss was reduced in the five accidents in 2015 due to a timely rescue measures adopted.

4. Evidences were provided for the traffic accident to effectively distinguish the responsibility with data analysis.

5. Drivers’ sense of belongings and happiness in the company are greatly enhanced.


You May Also Be Interested In

Commercial Fleet Safety Management Specialist,
Help The Fleet Reduce 90% Safety Accident

Order immediately
Follow Us
Top