язык
CareDrive > Продукт

Мы предлагаем комплексные решения, которые сочетают в себе инновационные продукты и технические услуги для ваших нужд морских операций. Наш успех основан на многих отношениях наши люди, которые работали в партнерстве с двигателем производит и клиентов для решения проблем и доставить ценность.

  • усталость водителя монитор MR688

    Усталость водителя монитор MR688 это система безопасности автомобиля, которая может точно обнаружить сонливости водителя или отвлечения и предупреждают о надвигающейся опасности, чтобы сохранить оповещения водителя за рулем. Являетесь ли вы быстроходный менеджер или индивидуальный водитель, это ваш лучший выбор для вождения решение безопасности.

  • Анти столкновений Система AWS650

    Анти предупреждения об опасности столкновения Система AWS650 представляет собой развитую систему помощи водителю (ADAS) для эффективного предотвращения или смягчения непреднамеренного переулка, впритык, или столкновение несчастных случаев, вызванных усталостью вождения, отвлечение, водитель зеленый рук и других непредвиденных ситуациях. Он может быть использован самостоятельно или в ...

  • GPS система слежения управление автопарком

    GPS Fleet Management Система слежения MRVL специально разработана для интеграции с сонными Driver системы оповещения о MR688 и борьбе с системой предупреждения об опасности столкновения AWS650 реализовать ...

  • мобильный цифровой видеомагнитофон

    Мобильный DVR (с поддержкой 3G, GPS, Wi-Fi) с управлением CMS (центрального мониторинга программного обеспечения) используется для реализации управления парком в Интернете и достичь полного спектра транспортных средств и водителей функции мониторинга.

Вы также можете быть заинтересованы в

Коммерческий флот безопасности специалист по управлению,
помощь Флот Снижение 90% безопасности от несчастных случаев

Заказать немедленно
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
Top

• : lanny_cao
  • : 0086 13178896933
  • : 0086 20 66617198
Language
You are in: CareDrive > Product

We offer integrated solutions that combine innovative products and technical services for your marine operation needs. Our success is built on the many ways our people have worked in partnership with engine manufactures and customers to solve problems and deliver value.

  • DRIVER FATIGUE MONITOR MR688

    Driver Fatigue Monitor MR688 is a vehicle safety system that can accurately detect driver drowsiness or distraction and warn of an impending hazard to keep driver alert at the wheel. Whether you are a fleet manager or individual driver, it's your best choice for driving safety solution.

  • Anti Collision System AWS650

    Anti Collision Warning System AWS650 is an advanced driver assistance system (ADAS) to effectively prevent or mitigate unintended lane departure, tailgating, or collision accidents caused by fatigue driving, distraction, green-hand driver, and other unexpected situations. It can be used independently or in ...

  • GPS FLEET MANAGEMENT TRACKING SYSTEM

    GPS Fleet Management Tracking System MRVL is specially developed for the integration with Drowsy Driver Alert System MR688 and Anti Collision Warning System AWS650 to realize a ...

  • MOBILE DIGITAL VIDEO RECORDER

    Mobile DVR (with 3G, GPS, Wifi) operated with CMS (central monitoring software) is used to realize fleet management online and achieve a full range of vehicles and drivers monitoring functions.

You May Also Be Interested In

Commercial Fleet Safety Management Specialist,
Help The Fleet Reduce 90% Safety Accident

Order immediately
Follow Us
Top